Немного финала.
На следующий день после выборов Министра Магии и навсегда.
Ева окидывает последним взглядом свой коттедж. Она прожила в нем несколько удивительных, полных событий, лет, он стал ей домом… Но все меняется. Магическая Британия изменится тоже, Кинг об этом позаботится, это точно. Только Ева этого уже не увидит. К счастью или сожалению – не ей судить.
У ее ног стоит пара чемоданов: спасибо расширяющему заклятию, в них поместилась почти вся ее жизнь до данного момента. Ева подхватывает их и уже готовится аппарировать в квартиру Ричарда, как вдруг на глаза ей попадается небольшое черное перо, заткнутое за дверной косяк. Подобная мелочь оказывается лучшим толчком для воспоминаний…
***
- Это оберег от дурного глаза! И не смейся, мне его матушка дала! – Ричард встает на стул и втыкает перышко в косяк дверного проема.
- Ричард, ты взрослый маг, ты закончил Хогвартс, а ведешь себя, как суеверный маггл!
- Вообще-то, моя матушка, смею напомнить, никак не относится к магическому сообществу.
- Прости, я не хотела. – Ева краснеет от смущения.
- Ничего, я не в обиде. – Ричард склоняется к ней с высоты стула, пытаясь поцеловать и падая прямиком на девушку. И Ева бы рада возмутиться, но вместо претензий и упреков в неловкости с ее губ срывается только смех. Счастливый, детский смех. Она обвивает юношу руками и притягивает его к себе, глубоко и нежно целуя. Если бы это только видели в редакции, где ее считают мегерой и тираном!
***
- Акцио, перо! – и черное перышко прилетает в руку Евы, повинуясь легкому движению палочки. Она сжимает его в руке и, положив в карман бархатной мантии, все-таки подхватывает чемоданы и аппарирует.
***
После сумрачного и дождливого ноябрьского Лондона теплое солнце Аризоны кажется слишком жарким и непривычным. Все кажется странным, неродным и немного неуютным. Благо, рядом Ричард, держащий ее за руку.
Новая веха бытия. Кругом стоят клетки: огнеупорные, непробиваемые, какие только не – Ева перевезла с собой весь магический зверинец, начиная от карликового исландского дракона и заканчивая невозможным в своей милости жмыром.
Стены дома увиты вьюном и алыми розами, в огромном саду – прудик с плакучей ивой, а из трубы вьется дымок – домовиха Евы перебралась вместе с ней и уже вполне освоилась. Все это кажется настолько фантазией, настолько мечтой, что девушка боится проснуться. И только теплые пальцы Ричарда подтверждают реальность происходящего.
- Добро пожаловать домой? – с сомнением в голосе произносит Ева. Ей немного боязно и нервно.
- Добро пожаловать домой, моя дорогая невеста. – с улыбкой произносит Ричард.
Это новое начало. Попытка искупить все и исправить ошибки. В конце концов, у них впереди еще вся жизнь.